IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чат
 
Загрузка...

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
6а13
Exile46
сообщение 24.1.2013, 23:30
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 15 раз(а)
Город: Курск
Саня
EC5A 6A13TT
2002



Двигатель 6A13 Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) имеет уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощности бензинового мотора.
Двигатель 6A13, впервые разработанный фирмой Mitsubishi Motors для серийного автомобиля в 1995 г. и появившийся в результате 15 лет исследований и испытаний - одно из наиболее значимых и революционных достижений в области моторостроения за последнее десятилетие.
В высокоэффективном двигателе 6A13 внедрены более 200 запатентованных новейших технологий, обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, топливной экономичности и низкой токсичности отработавших газов. Двигатель 6A13 будет широко применяться на всех автомобилях XXI века.

Двигатель 6A13 c непосредственным впрыском бензина обеспечивает следующие преимущества:
- Сочетание лучшей топливной экономичности (при спокойной езде со скоростью до 120 км/ч) и мощности бензинового мотора (при ускорении).
- Сокращенное время холодного пуска.
- Лучшие экологические показатели, чем у традиционных "инжекторных" моторов (меньше выброс СО2 и оксидов азота).
- Обеспечивает высокую литровую мощность*, т.к. двигатель GDI может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя.

Двигатель 6A13 оснащен системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, что позволяет обеспечивать точное и высокочувствительное управление смесеобразованием и сгоранием даже после закрытия клапанов. Это позволяет двигателю 6A13 работать как на режиме сверхбедных топливовоздушных смесей (30-40:1, что недоступно для обычных "инжекторных" двигателей), так и на обогащенных смесях на мощностном режиме, что позволяет двигателю развить высокую мощность и крутящий момент. Кроме того за счет эффекта охлаждения воздушного заряда при испарении впрыснутого топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом, а также предотвращается детонация, что позволяет повысить степень сжатия на двигателе 6A13, а следовательно и его удельную мощность. Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двигатель 6A13 меняет рабочий процесс, изменяя режим топливоподачи.
При разгоне и на высоких скоростях двигатель 6A13 автоматически переключается на мощностной режим работы (достигается стехиометрическое воздушно-топливное отношение 14,7:1). Испаряющееся топливо охлаждает воздух в цилиндре, что улучшает его наполнение, а также снижает вероятность возникновения детонации. Этот благоприятный эффект позволяет достичь высокой степени сжатия (а значит и высокой мощности). При интенсивном разгоне для увеличения крутящего момента на "низах" двигатель 6A13 переключается на режим двухстадийного впрыска. Во время такта впуска впрыскивается небольшое количество топлива, чтобы охладить воздух. Затем во время такта сжатия впрыскивается основная часть топлива, обогащая топливовоздушную смесь (отношение воздух/топливо достигает 12:1), которая интенсивно сгорает. Тем самым достигается высокая мощность и крутящий момент двигателя 6A13.

Технические характеристики двигателя 6A13 Mivec:

Код двигателя: 6A13
Объем: 2498cc
Тип двинателя: V6 SOHC 24V
Система подачи топлива: ECI multiple (electrically controlled gasoline injection)
Тип топлива: бензин
Цилиндр: 81.0mm
Поршень: 80.8mm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cfif_1984
сообщение 24.1.2013, 23:46
Сообщение #2


Участник
**

Группа: ORG.TEAM
Сообщений: 368
Спасибо сказали: 116 раз(а)
Город: Москва,Кузминки
Александр
EA3A 4G64 (GDI)
2000



Как бы 6А13 это не GDI,а обычный MPI smile.gif


--------------------
Кузовной ремонт любой сложности+покраска и т.д. 8-926-754-62-73 .


Нашу работу любят,плачут,но берут :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exile46
сообщение 24.1.2013, 23:52
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 15 раз(а)
Город: Курск
Саня
EC5A 6A13TT
2002



вот понимаешь в чём дело я наткнулся на это в белгородском клубе и мне стало интересно кто что на это напишет) я то в курсе так как у меня 6а13

другое дело может я не в курсе может у митсухи отдел по разработке двигателей называется митсуха джидиай хз)

мб просто я чего то не знаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cfif_1984
сообщение 25.1.2013, 0:00
Сообщение #4


Участник
**

Группа: ORG.TEAM
Сообщений: 368
Спасибо сказали: 116 раз(а)
Город: Москва,Кузминки
Александр
EA3A 4G64 (GDI)
2000



набираешь в яндоксе 6А13 и первая ссылка http://razborka2000.ru/dvigatel_6a13
Лично я считаю что мотор когда стали ставить на галант был уже морально устаревшим,другое дело GDI,вот это был прорыв,сейчас многие машины оснащены схожей системой smile.gif


--------------------
Кузовной ремонт любой сложности+покраска и т.д. 8-926-754-62-73 .


Нашу работу любят,плачут,но берут :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Side
сообщение 25.1.2013, 0:14
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2,350
Спасибо сказали: 638 раз(а)
Город: Медведковская ОПГ
Nи Fига
Другая модель
2006



Плянуписец
уникально-превосходный

Старый как говно мамонта

Нормальная обычная не особо прихотливая ременная движка...
Просит грм менять раз в сотку, и мск с кольцами раз в две

Тянет галант хорошо, поскольку у галанта небольшой вес и дурная коробка
(что меха что акпп разваливаются под 6а13, молчу про привода)
На второй паджере стоит такой же унылый агрегат с увеличенным обьёмом
Там совсем по-другому едет. Как то я бы сказал совсем не уникально-превосходно)


Прокатитесь на любом двигателе AMG. Хоть конца 80-х....
Про амэгэ можт и перебор)), но в деле любая немецкая в-образная движка даст фору любой япе,
считаясь "обычным стандартом", а не уникально-превосходным


+ любой современный четырёхгоршковый рядник мощнее

при том же обьёме


--------------------
8-906-7три7-29-один5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exile46
сообщение 25.1.2013, 0:34
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 15 раз(а)
Город: Курск
Саня
EC5A 6A13TT
2002



эээ а ну перестали наезжать на моё 24х клапанное сердце
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Side
сообщение 25.1.2013, 1:02
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2,350
Спасибо сказали: 638 раз(а)
Город: Медведковская ОПГ
Nи Fига
Другая модель
2006



да кто наезжает)) прокатись на других

и эт.. не дожидайся пока грм порвёт. У него бывает))


--------------------
8-906-7три7-29-один5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Universal
сообщение 25.1.2013, 1:24
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 48 раз(а)
Город: Брянск
Сергей
EA2W 4G63
1996



mivec прорыв,джидай прорыв


--------------------
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exile46
сообщение 25.1.2013, 1:33
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 15 раз(а)
Город: Курск
Саня
EC5A 6A13TT
2002



Цитата(Side @ 25.1.2013, 1:02) *
да кто наезжает)) прокатись на других

и эт.. не дожидайся пока грм порвёт. У него бывает))

сказали грм на 260 менять при покупке пока что 231 на 250 перестрахуюсь поменяю))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asid
сообщение 25.1.2013, 8:10
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: ORG.TEAM
Сообщений: 3,246
Спасибо сказали: 609 раз(а)
Город: Москва-Иваново
Дмитрий
Другая модель



6A13 Mivec такого тоже небыло)))

Хороший двигатель.
Надежный, неприхотливый.
Галант да, тянет превосходно.
Трансмиссию бы получше, и машинка преобразилась бы.


--------------------
8(905)563-52-девять девять
1. Е52А 1,8 МКПП был.. 4. Ford Explorer 4,6 V8 был..
2. ЕА5А 2,5 АКПП был.. 5. Nissan Teana 3,5 V6 есть
3. ЕА5А 2,5 АКПП был..


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-={UniqUItouS}=-
сообщение 25.1.2013, 8:48
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: ORG.TEAM
Сообщений: 2,178
Спасибо сказали: 553 раз(а)
Город: Москва-Пушкино
Лёха
EA5A 6A13
2002



Не надо ещё забывать, что за те деньги, что стоит Гал с 6А13 - уверенный оптимал.
Ну какую ещё машину с табуном под капотом, на коже/роже, полным элктропакетом, не старше 10-12 лет можно взять за +/-300К?...
немцы либо в 1.5-2 раза дороже, либо ушатанные вхлам, либо ниочОм... Японцы поголовно страхуЙОбища... 2-3 варианта тех годов можно выделить... Америкосы... На вот крайслер себринг купЭ нравится.. и как едет и внешне ничетаГ... Корея... Спасибо, не надо. Особо не разъезжал на них, но как едет приглянулась только хундай соната с 2 литрами... Был удивлен, так сказать... Но страшная шпц.. Бесспорно, за последние пару лет они наняли неплохих дизайнеров, некоторые модели смотрятся достаточно агрессевно., не в пример начинке...
А у кого ещё такой же дерзкий диз?...
Однозначно, Гал, машина для души. Капризная красивая сука. (с) И с этим надо мириться. Баловать её для того, что бы она радовала тебя.
ИМХО.

ЗЫ. Тема для курилки уже ))


--------------------
Даже бегая по кругу, можно пробежать миллионами разных путей.
У Галанта один минус — на клемме аккумулятора! (с)
Моё ТрупоКорытце на Drive2 =)


+7-9i5-4o-ЗЗ-о-Z7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madman88
сообщение 25.1.2013, 8:50
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2,345
Спасибо сказали: 171 раз(а)
Город: Королёв
Валера
EC5A 6A13TT
1999



за 300к можно девятину с дерзким дизайном сделать =)))))


--------------------

поехалииииииии.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 25.1.2013, 9:22
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Спасибо сказали: 63 раз(а)
Город: москва, цао
Андрей
EA5A 6A13
2000



что-то всё смешали и gdi и mivek ни того ни другого не было на 6а13


--------------------
926 два 3 1 8 семь 8 адын
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел_58
сообщение 25.1.2013, 9:58
Сообщение #14


Зайцы правят миром!!!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1,678
Спасибо сказали: 306 раз(а)
Город: Королёв
Павел
Другая модель
2010



мивеки аутлендеры с v6 но хрен знает что там за обозначение движка =)

мивек на галанте был 6A12 даже в 8 кузове, на японском галанте с 200 силами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 25.1.2013, 10:41
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Спасибо сказали: 63 раз(а)
Город: москва, цао
Андрей
EA5A 6A13
2000



Цитата(Павел_58 @ 25.1.2013, 10:58) *
мивек на галанте был 6A12 даже в 8 кузове, на японском галанте с 200 силами.

эт я в курсе на сингапурцах они были


--------------------
926 два 3 1 8 семь 8 адын
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilentTwilight
сообщение 25.1.2013, 11:35
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Спасибо сказали: 329 раз(а)
Город: Серпухов
Алекс
EA5A 6A13
1999



По поводу, что взять за 300к +/-
У меня друган взял Беху 5 е39 кузов за 250. В итоге наибнулся двиг. Отвёз очень грамотным мастерам, когда стояли, он прямо спросил - взял за 200?
Ибо нормальные е39 только ОТ 300 в более-менее качестве.
Да, если брать английские праворукие (мастер на них специализируется), но НЕ РАСТАМОЖЕННЫЕ - то это 250к в идеале и с пневмоподвеской.
И даже BMW не сравнится с внещним видом Гала. Любой модели (кроме 9, там только рестайл более-менее средне выглядит) и любого рынка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-={UniqUItouS}=-
сообщение 25.1.2013, 11:39
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: ORG.TEAM
Сообщений: 2,178
Спасибо сказали: 553 раз(а)
Город: Москва-Пушкино
Лёха
EA5A 6A13
2002



Цитата(SilentTwilight @ 25.1.2013, 12:35) *
И даже BMW не сравнится с внещним видом Гала.

Спорить не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные...
Но мне оч. нравитцо Е46 купЭ рестаил (04 года)... Но с норм. двигом и на полном приводе он чуть дешевле паровоза.


--------------------
Даже бегая по кругу, можно пробежать миллионами разных путей.
У Галанта один минус — на клемме аккумулятора! (с)
Моё ТрупоКорытце на Drive2 =)


+7-9i5-4o-ЗЗ-о-Z7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Side
сообщение 25.1.2013, 15:15
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2,350
Спасибо сказали: 638 раз(а)
Город: Медведковская ОПГ
Nи Fига
Другая модель
2006



Сейчас по другому

В салоне шарились гуляли, стоит новый сантафе, рядом новый аут и 4-й паджеро

Про аут даже говорить не хочется насколько всё убого

4-й паджеро... ну да, дух 90-х присутствует. Больше ничё хорошего
Такой же дешёвый гремучий пластик, отвратная отделка, тонкий металл, плохая покраска с шагренью...

В сантафехе дохренища опций, хороший металл и покраска, качественный пластик, оптика сумашедшая
и стоит чуть ли не на лям дешевле

Соната 5 - тот же галант, подвеска вся подходит, дезигн не ахти, но 300 она стоит 2005-6 года и не гниёт/глючит/сыпется


--------------------
8-906-7три7-29-один5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Don_Drakon
сообщение 10.4.2013, 0:06
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Город: Смоленск
Андрей
EA5A 6A13
1997



Даааа, спор конечно серьёзный.... Может я тоже устарел уже как 6А13... Но пока еще надежнее, динамичнее, и экономичнее двигателя не помню на своей памяти...
Про хваленых БМВ, про этот тупо пафосный авто и говорить не хочу, они со своей рядной шестеркой только 3-х литровые могут с галом гоняться, ах да, и дизеля еще ихние...
Покажите мне немца который не ест масло с новья - это вы просто его крутите слабо и не часто, а только так чтоб вые...нуться... Ах да, еще же все немцы у нас тепеть облегченные идут, ну там алюминий и все дела... это же вам не железо тягать...
Про четверки рядные да еще и стоковые - это вы загнули - они уже не родившись оказались в полной опе против гала (не забываете что эти четверки также должны тянуть 1400 кг на себе - ведь берем равные категории).
А чем же так плохо что 6А13 не мивек, ни ГДИ??? И при чем тут ремень ГРМ??? На Скаях эти ремни и по 1000 л/с вытягивают!!! )))
Наверное если на нем стоит трамблер - значить ВСЁ, пипец, устарел стало быть двигатель...

Да, видно народ нынче купив новый авто, с дерьмомотором и расходом в 15 литров (если давить на педальку так как я) с смешаном цикле, сразу начинает хаять старый добрый 6А13... Поверьте этот двиг еще лет 5 как минимум будут пытаться переплюнуть!!!)))

Да и покажите мне хоть одну рядную 4-ку, 5-ку (тупой немецкий аудифольксвагеномотор), или 6-ку БЕЗНАДДУВНУЮ, у которой начальный крутящий момент выше чем у V-образного мотора??? Пока ребята на новых 4-х и 6- цилиндровых рядниках будут раскручивать свои моторы до чердака - ГАЛ со стареньким 6А13 будет уже на следующем светофоре.)))

Надеюсь никого не обидел...

Сообщение отредактировал Don_Drakon - 10.4.2013, 0:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Don_Drakon
сообщение 10.4.2013, 0:14
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Город: Смоленск
Андрей
EA5A 6A13
1997



Цитата(Universal @ 25.1.2013, 1:24) *
mivec прорыв,джидай прорыв

АГА С РОССИЙСКИМ ТОПЛИВОМ!!!))))))))))))))))))))) Особенно ГДИ!

Цитата(Side @ 25.1.2013, 0:14) *
+ любой современный четырёхгоршковый рядник мощнее

при том же обьёме

Это вообще сказал не подумав...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.10.2014, 13:19